Эвакуаторы с буксировкой автомобиля.
Существует 3 метода буксировки машины:
- с применением жёсткого сцепления;
- с использованием эластичного сцепления;
- с не полной, выборочной загрузкой – таким образом, как полная нагрузка является уже транспортировкой.
Применяют неполную погрузку при буксировке авто с повреждённым рулевым правлением. Данный вид, кроме того, преимуществен для авто с АКПП. Согласно ПДД:
- в автотранспортном средстве, что производит буксировку, ближайший свет фар должен быть непрерывно включён;
- аварийная световая передача сигналов безусловно необходимо включить на буксируемом ТС;
- быстрота буксировки превышать 50 км не должна;
- не продолжительнее 4 м обязана быть жёсткая сцепка;
- эластичная автосцепка – величиной 4-6м (должна быть промаркирована через каждый метр флажками либо сигнальными щитками величиной 200х200мм с наложенными на них по диагонали яркими чередующимися белыми и красными полосами шириной не менее 50мм).
За рулём буксируемого грузового автомобиля, в двух вариантах, обязан пребывать шофер, кроме того в салоне могут пребывать пассажиры (относится это только лишь к легковым автомобилям).
Салон грузового автомобиля надо сделать пустым при частичной погрузке: располагается автовладельцам и пассажирам там запрещено.
Не разрешена буксирование:
- на горных магистралях либо в гололёд в эластичной сцепке;
- в гололёд на горных трассах;
- в случае если большая часть массы данного буксируемого грузового автомобиля с нерабочей тормозящий системой превышает в целом половину массы буксирующего авто;
- в случае если общая протяжённость схлёстанных автотранспортных средств переваливает за 20м (35м в маршрутных автотранспорта);
- воспрещается буксировать больше 1-го ТС, либо буксировать транспортное средство и прицеп;
- внедорожникам и автобусам.